Логотип Идель
Блоги

Друзей на цепь не сажают!

Ей было страшно так, что при виде взрослых собак визжала, причем так сильно, что душа разрывалась от ужаса и жалости. Ей было страшно. Маленькому одинокому ребенку было страшно в этом большом, чужом, недобром мире, полном боли и горестей.

Отлов подбросил вот такую красоту. Щенуля месяцев 4 от роду, на пузике – шов после стерилизации, наверное, не забыли поставить прививки от бешенства. Поступили с ней некрасиво: по госпрограмме должны после всех ветеринарных манипуляций выпускать на той же улице, где поймали. А они подбросили в чужой район. Одну, без мамы. Ей было страшно так, что при виде взрослых собак визжала, причем так сильно, что душа разрывалась от ужаса и жалости. Ей было страшно. Маленькому одинокому ребенку было страшно в этом большом, чужом, недобром мире, полном боли и горестей.

Через два дня скитания по местным кустам малявка вышла к людям – есть хотелось до жути, пустой животик прилип к тощей спинке. Конечно, добрые люди кинулись кормить малышку. И она осмелела. Одной женщине так доверилась, что карабкалась, кряхтя от усердия на ручки и закрывала блаженно глазки, когда чесали за ушком, украшенным желтой клипсой – биркой, меткой отлова.

Та женщина назвала малышонка Люсей – очень уж ей подходит это нежное имя. Люська на второй день поняла, что Люся - это именно она, начал откликаться и бежать со всех своих лап навстречу вкуснятине и почесушкам. Но с той улицы девчушку нужно было срочно убирать:  как и везде, рядом с добрыми людьми живут живодеры, уже отправившие на Радугу несколько дворовых собак. А тут доверчивая Люська, которая еще думает, что мир полон исключительно радости.

Сейчас девочка живет на передержке. Можно сказать, что сегодня у нее все нормально: есть еда, огражденная территория. Но! Тамошние взрослые обитатели – все несчастные жертвы человеческой ненависти ко всему живому – не подпускают Люсеньку к еде, не пускают в дом. По ночам Люся горько и, главное, громко плачет, что не нравится жильцам соседних домов. Ей опять страшно, ей в дождь холодно под старым тазиком, который она выбрала себе в качестве личного домика.  Она – маленький несчастный ребенок. Брошенный. Одинокий. Слабый. Спасибо, что старожилы передержки ее хотя бы не грызут, выживая со своей территории. Но от такой жизни Люська опять с пустым животиком: от недоедания хребет виден. А ежедневно уделять ей персонально внимания у хозяина передержки нет возможности: человек очень занятой, у него на попечении 10 собак, спасенных и вылеченных на собственные средства. Он раздаст еду – и уезжает. Собаки тоскуют без общения с человеком. Люська веселится, как может, в силу щенячьего возраста  ей пока все в радость. Но эта передержка – временная. Там ее никто насовсем не оставит: нужны места для будущих обитателей этого скорбного пристанища.

Люсе 4 месяца. Стерилизована и привита. Будет среднего размера, судя по лапкам. Она пропорциональная и уже грациозная – лапки высокие, но не мощные. 

Глазки – умные, внимательные и озорные.

Люсенька очень умная собака. Правда, умная. Как и все дворняжки, наверное. Быстро понимает, что можно, а что нельзя. К мужчинам, правда, недоверчива. Видимо, пинков от них натерпелась за свои месяцы жизни. Но при ласковом отношении поверит и доверится. Лишь бы больше не было никакой боли в жизни этой собаки! Свой персональный кусок еды уже защищает рыком от больших сородичей – это мое, не отдам! Когда же в ответ на свои приставания поиграть получает рык в ответ, то притихает – не лезет, знает свое место.

Пожалуйста, присмотритесь. Это ведь настоящее счастье – иметь вот такого друга рядом, с которым можно вместе узнавать мир, смотреть по вечерам телевизор, вместе лопать мороженое и ловить бабочек. А когда эта малышка заснет возле вашей кровати, то и вы можете спать спокойно: этот звоночек в обиду СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА никому не даст.

Люся не отдается на цепь. Она – не имущество, а друг. А друзей на цепь не сажают.

 

Теги: дворняги бездомные

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев