Обычный парень из Казани поднялся до уровня звезды
Самый популярный блогер в Росси в Tik Tok рассказывает как добиться успеха и на чем можно заработать.
Самый популярный блогер в Росси в Tik Tok рассказывает как добиться успеха и на чем можно заработать.
В интервью интернет-редакции ТНВ Макс Браун рассказал о том, как он не продвигает свой блог в TikTok и Instagram и почему они популярны, как соцсеть для детей завоевывает аудиторию разных возрастов, дал 3 совета начинающему блогеру в TikTok и рассказал, как он познакомился с Ольгой Бузовой.
«Я ОТКРЫЛ ТИКТОК И СНЯЛ ЗА 15 СЕКУНД»
- Почему вы выбрали такой псевдоним, Макс Браун? В жизни вас зовут…
- Меня зовут на самом деле Максим Волков. Свой псевдоним я выбрал еще в школе. Почему Браун? Потому что это единственное, что было свободно в социальной сети «Вконтакте». Это просто игра слов, которая никак не ассоциируется у меня с коричневым (brown пер. с англ. – ред.). И я подумал, почему бы и нет?! Теперь уже псевдоним приелся и неохота менять.
- Как все началось?
- Все началось в 2013-м году, у меня был канал на Youtube, я снимал там программу «Блогер». Рассказывал об известных российских блогерах. Они выкладывали мои видео на своих страницах и привлекали подписчиков на мой канал. Но что-то у меня тогда не сложилась, и я забросил тот канал.
Только в конце 2019-го года я решил попробовать себя в ТикТоке. Скачал его, как и все по приколу, чтобы посмотреть, что там происходит и посмеяться. Как-то так я влился и начал снимать.
- У вас 6 млн подписчиков на ТикТок и вы входите топ-блогеров этой соцсети. На днях появилось расследование издания «База» о том как устроен ТикТок. В частности, большая часть просмотров рекламы брендов оказалась «мусорными», накрученными, упоминаются стоп-листы. Вы знакомы с расследованием?
- Нет, я об этом ничего не слышал. А по поводу топ ТикТок я сейчас являюсь самым первым блогером из России по количеству подписчиков.
Я не знаю можно ли накрутить подписчиков, но я считаю, что ТикТок намного умнее Instagram. ТикТок развился за год, а Instagram - 10 лет. Может потому что ТикТок - это китайское приложение, а китайцы всегда были на шаг впереди.
- Вы сталкивались с накрутками в своей работе в ТикТок?
- Нет! Я считаю, что это невозможно, потому что там за всем следят и тебя сразу же заблокируют.
- На ваш взгляд, почему ТикТок набирает все большую популярность?
- Мне кажется, что в ТикТок очень легко добиться популярности, все делается гораздо легче. Если взять, например Youtube, я снова начал снимать там ролики, я трачу очень много времени на монтаж. А ТикТок, я просто открыл его и снял, грубо говоря, за 15 секунд, хотя у меня ролики минутные и я заморачиваюсь насчет съемок. Все же, на мой взгляд, в ТикТок легче развить себя и легче снимать.
- Вы согласны, что ТикТок – это соцсеть для подростков?
- Раньше это была соцсеть даже не для подростков, а для детей. А сейчас эта соцсеть рассчитана на подростков, но также старшее поколение скачивает это приложение. На сколько я знаю, сейчас туда будут заходить и крупные бренды. Уже в Америке есть такое, то, что в ТикТок можно что-то покупать.
«Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА РЕКЛАМЕ БРЕНДОВ И ТРЕКОВ»
- Был ли у вас опыт продвижения брендов и компаний в ТикТок и какие рекомендации дали бы тому, кто хочет заниматься подобным продвижением?
- Да, я очень много рекламировал разных брендов.
У меня подписан контракт с продюсерским центром «ПЦ», и всю рекламу я публикую, согласовывая с ними. К ним приходит рекламодатель с бюджетом и говорит, у какого блогера он бы хотел увидеть рекламу.
- Сколько вы зарабатываете в ТикТок и на чем?
- Я зарабатываю на рекламе брендов и треков. Т.е. приходит молодой исполнитель, который выпустил какой-то трек и обращается за продвижением. Я в свой минутный ролик вставляю их песню, отмечаю их, люди ищут трек, если он им нравится. Автор песни становится узнаваемым.
Рекламный пост в ТикТок у меня стоит 150 тысяч рублей, а реклама новых песен дешевле.
- Какими инструментами продвижения вы пользуетесь?
- В ТикТок я не пользовался продвижением совсем, ни вложил ни копейки. Я придерживаюсь такой позиции, что я никогда не вложу деньги в рекламу себя. Моя девушка тоже занимается блогом, у нее 200 с лишним тысяч подписчиков в Instagram, и она закупается рекламой. А я, получается без копейки, завоевал аудиторию в ТикТок, и у меня там сейчас 6 миллионов 200 тысяч подписчиков. А за 3 дня я с ТикТока перевел почти 25 тысяч подписчиков, не вложив ни копейки. Я просто делаю контент, людям нравится, и они подписываются.
- Вам было проще с ТикТоком, потому что у вас уже был раскручен Instagram (93 тысячи подписчиков)?
- Нет, когда я начал снимать в ТикТок, у меня было всего 30 тысяч подписчиков в Instagram. И я не думаю, что за счет подписчиков в Instagram можно вырваться вперед в ТикТоке, потому что там работает все совсем по-другому.
- Дайте три совета начинающему блогеру в ТикТок?
- Во-первых, нужно следить за трендами, которые там существуют. Отслеживать популярные хэштеги и снимать именно под них, а видео автоматически будут публиковаться в определенном тематическом хэштеге.
Во-вторых, должен быть качественный контент, красивая картинка. Должно быть снято не просто на мыльницу, но и никаких камер фотоаппаратов, только телефон. Я много раз пробовал снимать именно на фотоаппарат, никогда эти видео не залетали. Люди видят качественную картинку, и видео уже воспринимается не так, как бы хотелось.
Видимо, потому что платформа рассчитана исключительно для пользователей с телефона, чтобы быстро снять и выложить.
В-третьих, соблюдать правила ТикТока, потому что там все серьезно. Если, например, у тебя не залетает видео, и ты его удаляешь и публикуешь заново – ты попадаешь в теневой бан на месяц. Пользователи приложения тебя уже не видят, сколько бы ты после не выкладывал роликов. Потому что каждому ролику присваивается определенный код, и ТикТок видит, что ты удалил видео и пытаешься опубликовать тоже самое.
- У вас есть аккаунт в Instagram. Здесь по сравнению с ТикТоком более скромные цифры - 93 тысячи. За последние 3 года эта соцсеть сильно изменилась? Говорят, к примеру, об ужесточении конкуренции, падении охватов…
- По поводу Instagram, там также запрещены различные накрутки и программы связанные с этим. Кому интересно, чтобы на твоей странице были боты и накрученные подписчики? В Instagram также можно получить теневой бан.
Сейчас я перегоняю подписчиков из ТикТока в Instagram, и у меня тысячи запросов на подписку.
- Но иногда смотришь в Instagram на подписчиков зарубежных и российских звезд у них миллионы подписчиков, а лайков не так много. Где все остальные, если это живые люди?
- Возможно, подписчики были накручены до того, как появились серьезные правила нарушений. Позже они и остались так в подписках и их никто не чистит.
Сейчас люди даже не смотрят публикации, только сторис, я и сам смотрю только их.
- Вы сами ведете соцсети или есть команда? Насколько она велика?
- ТикТок я полностью веду сам. В последнее время я оплачивал, чтоб человек принимал моих подписчиков в Instagram, потому что у меня не было времени. На данный момент их 2 человека, это мой друг и девушка, которая помогает моей девушке раскручивать ее страницу.
- Что посоветуете тем, кто хочет раскрутиться в Instagram?
- Мне кажется, что тоже самое, что и в ТикТоке.
Нужно выбрать свое направление, тему в котором ты хочешь вести блог. Если это видео и вайны, то значит нужно только в этом направлении.
Если это посты, тоже самое выбрать одну тему и писать только об этом. И конечно подкреплять красивыми фотографиями. Я имею ввиду, нужно занять свою нишу.
Побольше сторис, потому что людям нравится следить за жизнью других, за каждым их шагом.
- Как лично вас изменили соцсети?
- Ну конечно изменения произошли в финансовом плане, это больше свободного времени и различные знакомства.
Я с сентября 2019 года живу в Москве, и со многими я даже не мечтал познакомиться! Это Ольга Бузова, блогер DAVA (Давид Манукян).
- С какими известными людьми вы бы хотели снять видео?
- С Андреем Малаховым. Он мне очень нравится, как ведущий и я всегда мечтал с ним познакомиться. Я недавно был в «Останкино», подумал «Может встречу Малахова?!» - нет, не встретил.
Теги: время, культура, журнал "Идель"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев