Словарь бизнес-терминов
MVP (Минимально жизнеспособный продукт) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. В данном случае наличие MVP поможет убедить потенциального инвестора, что вам можно давать деньги.
MVP (Минимально жизнеспособный продукт) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. В данном случае наличие MVP поможет убедить потенциального инвестора, что вам можно давать деньги.
АПГРЕЙД — улучшать, модернизировать, совершенствовать (повышать в должности, продвигать по службе; повышать цену или сорт продукта без реального повышения его качества).
АУТСОРСИНГ – передача одной организацией, на основании договора, другой действующей компании производственные задачи или бизнес-процессы. Важно, чтобы компания, которой передаются функции предпринимательской деятельности, действовала в определенной области.
ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ — на первой стадии проекта небольшая часть начального капитала, необходимая для финансирования научно-исследовательских работ и опытных разработок до учреждения новой компании. Эта сумма должна позволить компании составить убедительный и точный бизнес-план.
Доходность. Если проект не прибыльный, зачем в таком случае инвестору в него вкладываться?
ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД – вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя.
Команда. Эффективный опыт или текущие результаты проекта — зачастую решающие причины, по которым инвестор может доверить вам деньги на реализацию идеи.
КОНСАЛТИНГ - деятельность по изучению структуры рынка, рыночных цен, а также тенденций их изменений.
ОФФЕР – торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, где четко обозначены выгоды покупателей или клиентов.
ПИТЧ — краткая структурированная презентация проекта. Главные критерии:
Потребитель. Знание своей целевой аудитории: сколько потребителей нуждаются в вашем решении и сколько они готовы за него заплатить.
Принцип акселерации. Это принцип, в соответствии с которым для поддержания инвестиций на одном и том же уровне в экономике необходим постоянно увеличивающийся темп роста ВВП, сохранение же его на прежнем уровне приведет к сокращению инвестиций до нуля.
Проблема, которую собираетесь решить своим проектом.
ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ –реализация услуг и товаров посредством переговоров по телефону. При этом отсутствует визуальный контакт между продавцом и покупателем.
ЭКЗИТ — продажа своей доли в стартапе. Вы перестаете быть акционером. В венчурной индустрии экзиты по-прежнему остаются основным способом получения прибыли, именно поэтому для инвесторов в стартапах важен не только быстрый рост, но и возможность последующей продажи.
фото Рамиля Гали
Теги: словарь бизнес-терминов, бизнес татарстана, казань, стартап, стартап журнал "Идель"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев