БРАТЬЯ. Синопсис веб-сериала
На мастер-питчинге, торжественно открывшем III Всероссийский форум «Время кино» весной 2017 года, был представлен проект «Братья». В дримкасте (предпочтительные актерские типажи) на одну из главных ролей был указан типаж Рассела Кроу в фильме «Бритоголовые». Режиссер сериала всерьез обеспокоен нынешней романтизацией этого «бандитского» периода истории нашего региона. Людей на улице убивали, и об этом надо говорить, считает он. Сейчас идет работа над сценарием проекта.
На мастер-питчинге, торжественно открывшем III Всероссийский форум «Время кино» весной 2017 года, был представлен проект «Братья». В дримкасте (предпочтительные актерские типажи) на одну из главных ролей был указан типаж Рассела Кроу в фильме «Бритоголовые». Режиссер сериала всерьез обеспокоен нынешней романтизацией этого «бандитского» периода истории нашего региона. Людей на улице убивали, и об этом надо говорить, считает он. Сейчас идет работа над сценарием проекта.
Братья
синопсис
драма, криминал
Авторы: Максим Ардашев, Тимур Садыков
Максим Ардашев родился в Казани в 1979 году. В 2001 году окончил Казанский государственный технологический университет. В 2015 году начал годовое обучение в Сценарной мастерской Александра Молчанова. Автор сценариев к короткометражным фильмам «Как вызвать дьявола в домашних условиях» (2016, драматическая комедия, режиссер Т. Садыков) и «Заложница» (2017, драма, режиссер А. Медведев). Сценарист анимационного сериала «Стрела наследия» (2016, режиссер С. Киатров).
Тимур Садыков родился в Казани в 1975 году. В 1998 году окончил Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева. Работал режиссером рекламы на телеканале «Эфир», сценаристом и режиссером на частной студии. В 2004 году основал студию «Механика продакшн», где выполняет функции режиссера-постановщика и продюсера, снимает документальные и игровые фильмы. В 2015 году снял игровую короткометражку «Быстро», в 2016 – «Как вызвать дьявола в домашних условиях».
Формат: горизонтальный веб-сериал 8 серий по 5 минут (возможно расширение до телевизионного формата – 8 серий по 46 минут).
Логлайн: Сергей – бывший казанский группировщик, осужденный за массовую драку, выходит из тюрьмы. Чтобы найти виновника инвалидности своего брата, который получил травмы в той драке, Сергей вновь вынужден погрузиться в криминальный мир.
Синопсис
События в сериале развиваются параллельно, в 1987 и 1994 годах в Казани. Столица Татарстана в то время – бурлящий котел из многочисленных молодежных криминальных группировок. Контекст истории – расцвет явления, которое окрестили «казанским феноменом».
1994 год. Сергей (22) приезжает в Казань после семи лет лишения свободы за «нанесение тяжких телесных повреждений» во время массовой драки между членами двух группировок.
Он возвращается в квартиру к своему отцу Виталию Андреевичу (50), который ухаживает за младшим сыном-инвалидом Олегом (20). Олег получил травму в массовой драке, участвуя на стороне противоположной группировки. Отец не пускает Сергея на порог, обвиняя его в инвалидности Олега.
Сергей обращается за помощью к Айдару – бывшему другу из группировки. Айдар дает ему приют и вновь пытается затянуть в прежнюю жизнь, но Сергей хочет лишь найти истинного виновника страшной травмы брата и вернуться в семью. Он изо всех сил пытается избежать участия в преступлениях, на которые его толкают, и одновременно вести свое расследование.
Сергей тайно от отца встречается с братом. Оказывается, Олег после травмы потерял дар речи и не может даже писать. Единственный способ общения с внешним миром – это его рисунки. Олег не идет на контакт с Сергеем, запираясь в своей комнате.
Параллельно во флэшбеках на контрасте показывается история Сергея, который в 1987 году прошел путь от обычного подростка через участие в группировке до скамьи подсудимых. Если линия 1987 года – это превращение нормального человека в «зверя», то линия 1994 года – это мучительная попытка вернуться обратно.
Виталий Андреевич не выдерживает напряжения (тяжелая работа с длительными задержками зарплаты, уход за почти беспомощным младшим сыном, возвращение из тюрьмы старшего сына) и попадает с инфарктом в больницу. Сергей переезжает в квартиру к отцу, чтобы ухаживать за Олегом, с которым он постепенно находит контакт.
Сергей объявляет Айдару, что уходит из группировки. Айдар уговаривает его остаться – у него сейчас нехватка людей. Сергей отказывается. Айдар предлагает сделку: он выдает ему настоящего виновника инвалидности Олега, которого он нашел, а Сергей должен помочь в нападении на инкассаторов. Сергей соглашается. Но Айдар предупреждает, что информацию он получит только после ограбления.
Нападение на инкассаторов происходит по четко спланированному Сергеем плану, без жертв. Преступники скрываются с деньгами. Айдар передает конверт с именем и адресом виновника Сергею. Врывается ОМОН и задерживает всех нападавших. Сергея отпускают. Оказывается, это он предупредил милицию о готовящемся нападении на инкассаторов. Сергей узнает, что по адресу, указанному в конверте, находится новое кладбище.
Сергей забирает отца из больницы. Вечером Сергей, Олег и Виталий Андреевич вместе устраивают тихий семейный ужин, в конце которого Сергей натыкается на рисунки своего брата о той массовой драке. Из рисунков Сергею становится понятно, что именно он нанес трагическую травму Олегу, и Олег это знает.
Теги: кино киносценарий
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев