«Божественная скрипка, я верный твой скрипач!»
VII Международный фестиваль «Искусство смычка» («L’arte del arco») официально откроется в Казани 13 марта. Однако неформальное открытие фестиваля состоялось на этой неделе.
Об одном из самых значимых событий в культурной жизни Татарстана рассказал художественный руководитель оркестра La Primavera и фестиваля L’arte del arco Рустем Абязов, сообщает ИА «татар-информ» со ссылкой на пресс-службу Маэстро.
Он объединит шесть концертов и пройдет в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. Об этом сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе оркестра.
«В нашем юбилейном сезоне на фестиваль приезжает блистательный состав. Скрипачи Стефан Миленкович из Сербии, Ирмина Тринкос из Польши, Далибор Карвай из Словакии, российский альтист Даниил Гришин, наш давний друг — виолончелист из Франции Марк Дробинский. В фестивале также примут участие Александра Саульская, Лада Лабзина, хор под управлением Таминдаровой», — рассказал Рустем Абязов.
Маэстро также рассказал, что на этой неделе состоялось пробное, неформальное, открытие фестиваля. Музыканты выступили с программой «Дуэт интеллектуалов от скрипки». Вместе с оркестром La Primavera выступили два выдающихся российских скрипача — Александр Тростянский и Михаил Цинман.
Первый из них – Тростянский, является профессором Московской консерватории, заслуженным артистом России.
Цинман — концертмейстер оркестра Большого театра России, руководитель Камерного оркестра Большого театра, участник Московского трио имени Рахманинова, также заслуженный артист РФ.
В Казани два прославленных музыканта впервые объединились в дуэт и показали публике мировую премьеру концерта современного российского композитора Никиты Сухих для двух скрипок и струнного оркестра «Перед рассветом».
В марте, в рамках основной фестивальной программы, также ожидаются музыкальные премьеры произведений современных композиторов. Приглашенные звезды дадут бесплатные мастер-классы для воспитанников учебных музыкальных заведений Казани.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев