Госуслуги взялись за ипотеку
Татарстанцы могут подать документы на участие в программе социальной ипотеки через республиканский портал госуслуг или в отделениях МФЦ.
Татарстанцы могут подать документы на участие в программе социальной ипотеки через республиканский портал госуслуг или в отделениях МФЦ.
Сегодня социальная ипотека является одной из самых масштабных программ по улучшению жилищных условий граждан. Благодаря ей с 2005 года более 30 тыс. семей улучшили свои жилищные условия.
«Количество желающих получить социальную ипотеку не убывает, поэтому во избежание очередей, которые образовывались в районных администрациях, и в рамках поручений руководства республики и страны социальную ипотеку перевели в электронный вид», – отметил сегодня на пресс-конференции начальник Управления жилищной политики исполкома Казани Ренат Шамсутдинов.
Он отметил, что в электронном виде данная услуга заметно упрощена из-за сокращения перечня необходимых для подачи документов.
При этом количество документов осталось неизменным, но органы местного самоуправления теперь сами запрашивают информацию из различных структур.
Кроме того, данные, которые уже содержатся в личном кабинете пользователя, подгружаются автоматически. Таким образом, гражданину остается только загрузить сканы тех документов, которые невозможно получить в электронном виде.
Заявка на постановку на учет рассматривается в течение 30 дней, и у заявителей есть возможность отследить ее статус на портале госуслуг РТ.
Узнать о принятом решении можно в личном кабинете портала или в МФЦ.
Теги: госуслуги МФЦ ипотека
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев