IDЕЛЬ – на популярных маркетплейсах страны
Журнал IDЕЛЬ, среди прочих русскоязычных журналов АО «Татмедиа», появился в продаже на самых популярных маркетплейсах России.
Журнал IDЕЛЬ, среди прочих русскоязычных журналов АО «Татмедиа», появился в продаже на самых популярных маркетплейсах России.
Отныне на таких торговых площадках, как Ozon, Wilberries, KazanExpress и Яндекс.Маркете можно приобрести популярные татарстанские издания.
Журнал IDЕЛЬ теперь можно купить, не выходя из дома - как поштучно, так и комплектом.
Кстати, в свет уже вышел новый, ноябрьский, выпуск журнала.
В номере можно прочитать о том, как бизнесмены выживают в эпоху QR-кодов, почему молодая девушка выбрала профессию судмедэксперта, как проходят казанские рэп-баттлы, каким будет человек будущего, каковы модные тренды осени -2021 и многое другое.
Продукция «Татмедиа» появилась на четырех популярных маркетплейсах еще в июле.
По словам генерального директора АО «Татмедиа» Шамиля Садыкова, такой шаг – размещение журналов на маркетплейсах - позволит расширить географию читателей печатных СМИ. «Интернет-покупки позволяют татарам, живущим вне Татарстана, получать книги на родном языке быстро и удобно», – сказал он и отметил, что онлайн-покупка книг и журналов на маркетплейсе гораздо выгоднее и быстрее, чем через почтовый сервис.
Масштабы маркетплейсов позволяют читателям покупать свежие журналы буквально через несколько дней после их выхода из печати. В некоторых маркетплейсах доставка осуществляется на следующий день.
А журнал IDЕЛЬ, помимо модных маркетплейсов, также можно приобрести и в собственном интернет-магазине «Татмедиа» http://shop.tatmedia.ru/.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев