Казанский транспорт: старые песни о главном
За 2020 год в Казани случилось 12 серьезных аварий с участием трамваев. О ДТП и растущих ценах на проезд во время 5-й сессии Казгордумы IV созыва напомнил руководитель фракции КПРФ Алексей Серов.
За 2020 год в Казани случилось 12 серьезных аварий с участием трамваев. О ДТП и растущих ценах на проезд во время 5-й сессии Казгордумы IV созыва напомнил руководитель фракции КПРФ Алексей Серов.
«Двенадцать — именно столько серьезных аварий случилось с казанскими трамваями за последние полгода. Сход с рельсов и возгорания трамваев, к сожалению, стали символом города в 2020 году. И эта тенденция продолжается в 2021-м. А у нас самый молодой трамвайный парк в России, если не считать Москву», — констатировал депутат, сообщает ИА «Татар-информ».
Серов заявил также, что казанский общественный транспорт лидирует по количеству жалоб со стороны избирателей. «Иногда кажется, что мы наблюдаем незримое соревнование между красными автобусами и красными трамваями, кто больше соберет жалоб и спалит подвижной состав», — уточнил он.
Депутат Казгордумы уверен, что сейчас виновных за различные инциденты не наказывают или, по крайней мере, общественность об этом не знает. «Напротив, создается ощущение, что Комитет по транспорту как-то уклоняется от этого и вообще его собой подменила лоббистская Ассоциация автотранспортных предприятий Казани. Если резюмировать их работу, то они просят только повысить тарифы на проезд, повысить их снова и снова», — подчеркнул спикер.
«В то же время пиарщики транспортной отрасли выдают за достижение сам факт выхода подвижного состава на маршруты, что вызывает серьезные вопросы», — заключил Алексей Серов.
Теги: казанский транспорт повышение тарифов
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев