Маркетинговое агентство организовало стажировку студентам КФУ
Два месяца студенты будут работать с реальными клиентами и в конце получат рекомендательные письма.
Два месяца студенты будут работать с реальными клиентами и в конце получат рекомендательные письма.
Благодаря такой возможности ребята пройдут стажировку в сфере маркетинга и брендинга. Студенты займутся разработкой бренд платформы и коммуникационных стратегий от одного из маркетинговых агентств Казани, а также будут работать в сфере диджитал-маркетинга.
Отметим, что один из сооснователей этого агентства Тимур Бадакшин является выпускником КФУ и поддерживает связь с университетом.
«Я сам был студентом КФУ и нам во время учебы была необходима практика. Сейчас, будучи совладельцем маркетингового агентства, я могу дать такую возможность нынешним студентам. Во время стажировки они, уже обучаясь в вузе, получат реальную практику. После окончания университета им будет легче проявить свой профессиональный потенциал и трудоустроиться», – отметил Тимур.
По словам второго сооснователя агентства Азата Шамсевалиева, у каждого студента во время стажировки будет свой наставник, к которому он сможет обратиться за поддержкой.
«Для нашего агентства это первый опыт организации подобных стажировок. Таким образом, мы помогаем будущим маркетологам в освоении профессии, в то же время популяризируем нашу нишу среди студентов», – подчеркнул Азат.
Инициатором идеи стажировки стала студентка 3 курса КФУ Лам Уен Александрова. Она помогла организовать стажировку для своих сокурсников.
«Во время курса «Реклама и связи с общественностью в политике» наша команда из 5 студентов продвигала политическую кампанию вымышленного политического персонажа – бизнесмена из Азии (я сама родом из Вьетнама). В рамках моей «политической кампании» мы хотели решить вопрос трудоустройства студентов. Поэтому провели розыгрыш настоящей стажировки в это маркетинговое агентство, – отметила Лам Уен.
Выбор для стажировки обучающихся именно данного агентства, по словам студентки, был связан с тем, что здесь ведется работа по SMM, маркетингу и брендингу. А для студентов во время практики особенно важно получение навыков разных направлений.
По итогам розыгрыша, возможность прохождения стажировки получили студенты 3 курса КФУ Елена Галанина и Салават Мотыгуллин.
«Я была очень удивлена и рада одновременно. Только недавно задумывалась о прохождении стажировки. Думаю, это судьба. Рассчитываю получить практические знания в сферах маркетинга и диджитал, улучшить soft и hard skills, повысить свою конкурентоспособность», – рассказала Елена.
Доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ Эльмира Зиятдинова отмечает об открытости к взаимодействию с работодателями-партнерами.
«Во время стажировки обучающиеся получают навыки для дальнейшей работы, готовят себя к серьезному профессиональному пути. Мы это одобряем, но учеба должна быть первичной. Мы открыты к сотрудничеству, приветствуем конструктивные взаимосвязи и рады взаимодействию с такими агентствами во благо профессионального будущего студентов», – отметила доцент КФУ.
Напомним, данное маркетинговое агентство в конце апреля в Казанском Кремле организовало бесплатную образовательную конференцию по маркетингу. Мероприятие собрало более 100 участников, среди которых были и студенты КФУ.
Теги: Молодежь творчество Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев