Социальный фонд проконсультировал 35 тысяч татарстанцев
Как правило, население больше всего интересует информация по выплатам по болезни и государственным пособиям.
Как правило, население больше всего интересует информация по выплатам по болезни и государственным пособиям.
С начала текущего года около 35 тысяч жителей Татарстана обратились за консультацией в отделение Социального фонда России в регионе. Большинство из них интересовались выплатами, связанными с больничными листами, пособиями для беременных и семей с детьми до 17 лет, сообщает пресс-служба мэрии. Ежедневно сотрудники регионального колл-центра получают до 90 звонков на одного оператора. Они предоставляют информацию по вопросам социального и пенсионного обеспечения. Для обращения в колл-центр необходимо набрать номер: +7(800)100-00-01. Идентификация личности является необходимым условием для проведения консультаций. В социальном фонде Татарстана пояснили, что для этого можно использовать кодовое слово, которое можно сохранить в личном кабинете на сайте или получить от клиентской службы.
Кодовое слово может содержать комбинацию букв, цифр, слов или словосочетаний, которые можно изменить по желанию.
После предоставления кодового слова специалисты смогут предоставить личные данные, включая размер пенсии или социальных выплат, состояние индивидуального лицевого счета и остаток материнского капитала.
При звонке с номера телефона, указанного в предыдущих заявлениях в соцфонд, нет необходимости предоставлять дополнительные данные для идентификации. Однако, если звоните с другого номера, то придется сообщить данные паспорта и СНИЛС.
Д.А
Теги: Молодежь творчество Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев