Логотип Идель
Новости

«Выпускать газеты в наше время — героизм»

В АО «Татмедиа» провели командную сессию «Эффективное продвижение контента». Участниками стали представители районных газет республики, а также главный редактор газеты «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев

В АО «Татмедиа» провели командную сессию «Эффективное продвижение контента». Участниками стали представители районных газет республики, а также главный редактор газеты «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев и директор ООО «Медиа-группа „Феномен“» Сергей Мешавкин.

«Сначала мы сомневались, но потом решили провести в Казани сюрприз для районных газет. Выпускать газеты в наше время — героизм. Несмотря на это, газета из Урала стала самой популярной в России», — отметил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.

 

С лекцией «Как делать местную газету так, чтобы ее читала вся страна» выступил главный редактор «Ревдинского рабочего» Сергей Зиновьев. Он рассказал о том, как необычные заголовки, живой текст и карикатурные иллюстрации могут привлечь внимание аудитории.

«Мне бы очень хотелось, чтобы газеты АО „Татмедиа“ прославились на всю страну. Но все, что я вам сегодня расскажу, не нужно воспринимать как руководство к действию. Например, Сергей Мешавкин говорит, что так, как делаем мы, делать нельзя. Потому что эта дорога действительно очень скользкая», — сказал он и добавил, что не нужно слушать тех, кто учит, как делать СМИ. Нужно писать свою историю, пользуясь чужим опытом.

 

 

 

После выступления гости Казани поделились своими впечатлениями о полученном опыте.

«Лекция — полный восторг. Удивительно, что газета из сельской глубинки имеет такую популярность. Они очень смелы в высказываниях. Я ждала очень эту учебу. Их газета у нас на слуху была и раньше. Я слышала про их газету, мы работали по их шаблону», — прокомментировала руководитель филиала газеты «Сельская Новь» Аксубаевского района Людмила Шарионова.

Она пояснила, что газета будет перенимать опыт «Ревдинского рабочего» в распространении через магазины, а также поработает над заголовками и «оживит» подачу материала.

 

«Спикер очень интересный. Первая полоса очень цепляет. Я думаю, что мы будем перенимать их опыт по поводу подписки через ЖКХ. Это новое для нас. Мы с заголовками попробуем поиграть. У нашей газеты „Новая жизнь“ заголовки тоже интересные. Карикатурные иллюстрации мы тоже уже применяем. Подача материалов живая и близка к нашей», — сообщила главный редактор газеты «Новая жизнь» Спасского района Евита Саможенова.

Напомним, газета «Ревдинский рабочий» стала известной из-за своих заголовков на первой полосе. Они стали популярными, когда опубликовали на первой странице предложение «Скользкие собаки в Турцию полезли».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев