«Я – гражданин»
В Татарстане разработают сайт и мобильное приложение под таким названием. Сервис поможет привлечь жителей республики к благоустройству своих дворов, упростить общение с управляющими компаниями и дать малому бизнесу шанс найти новых клиентов.
В Татарстане разработают сайт и мобильное приложение под таким названием. Сервис поможет привлечь жителей республики к благоустройству своих дворов, упростить общение с управляющими компаниями и дать малому бизнесу шанс найти новых клиентов.
«Основными результатами выполнения работ должны являться ¬автоматизация взаимодействия жителей с управляющими компаниями, ¬автоматизированное создание чатов дворов», — говорится в документации, сообщает ИА «Татар-информ».
К работе над проектом планируют привлечь 17 специалистов, в их числе iOS- и Android-разработчики, дизайнеры, инженеры тестирования. Начальная (максимальная) цена договора составит 48 млн рублей, заказчик — Центр информационных технологий РТ.
В системе будет три вида пользователей: «житель», «предприниматель» и «сотрудник управляющей компании». Профиль жителя будет включать в себя имя, возраст, адрес с номером дома, профессию, фото, блок информации о себе и список объявлений пользователя. Через профиль «предприниматель» владельцы малого бизнеса смогут искать новых клиентов поблизости.
Сотрудники управляющих компаний в приложении будут общаться с жителями в чатах, обрабатывать их заявки, организовывать опросы и голосования. Кстати, пользователи смогут не только звонить или отправлять сообщения своим управляющим компаниям, но и давать им «эмоциональную реакцию».
На главной странице сервиса будет модуль «Мой двор» с объявлениями от пользователей, акциями коммерческих организаций, каталогом жизненных ситуаций.
Запрос предложений в электронной форме продлится до 21 октября этого года. Срок оказания услуг — со дня заключения договора до 15 декабря 2020 года.
Теги: приоожение управляющая компания благоустройство
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев