Логотип Идель
Всероссийская перепись населения

Перепись в цифровых технологиях

Предстоящая Всероссийская перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии.

Предстоящая Всероссийская перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии.

Основным инструментом оператора горячей линии является разработанная специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» база знаний. Она состоит из девяти тематических блоков, которые включают основу для ответов на вопросы потенциальных участников переписи: от простейших (например, о сроках проведения переписи) до узкоспециальных (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов).

На начальном этапе база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В дальнейшем будет происходить ее актуализация в режиме реального времени. Ответы на сложные вопросы, которых нет в базе знаний, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

«База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг. Если возникнут новые сложные вопросы — операторы переведут позвонившего на сотрудников Росстата, которые будут также дежурить на рабочих телефонах. В любом случае совместно со специалистами контакт-центра мы сделаем все, чтобы наш респондент не ушел без ответа на интересующий его вопрос», — рассказал заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

«Предстоящая перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. И справиться с ними должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности, а помочь в этом призваны операторы горячей линии», — считает заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская, — «Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы».

 «Специально для таких проектов мы отбираем самых лучших и опытных операторов, которые проходят специальное обучение и по результатам сдают тесты. На данный момент обучение прошли порядка 300 операторов. При необходимости, готовы обучить столько, сколько потребуется», — сообщила она.

Теги: Всероссийская перепись населения

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев