• Дербент античный в купеческой Елабуге В Музее современного этноискусства Елабужского государственного музея-заповедника открылась выставка «Артефакты – свидетели эпох».
    88
    0
    0
  • Гран-при для Камилы Валиевой Столица Татарстана примет этап Гран-при России по фигурному катанию. Соревнования пройдут с 4 по 6 ноября. В числе участников турнира на лед выйдет олимпийская чемпионка в командном соревновании и уроженка Казани Камила Валиева.
    109
    0
    0
  • Изумрудное озеро ждет забега экоактивистов Казанские экоактивисты очистят от мусора территорию Изумрудного озера
    161
    0
    0
  • Грант вам в помощь! В Татарстане ввели новую форму поддержки самозанятых, работающих в сфере народных художественных промыслов.
    281
    0
    0
  • Тик -Ток – это не про деградацию Подробнее: http://idel-tat.ru/news/vremya/tik-tok-eto-ne-pro-degradatsiyu

А теплоход по морю плыл...

Президент Татарстана Рустам Минниханов считает, что устаревший флот круизных судов – один из сдерживающих фактов развития туризма в стране.
Президент Татарстана назвал сдерживающие факторы, мешающие развитию круизного туризма в Приволжском федеральном округе. Об этом он заявил на заседании совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО Игоре Комарове, проходящем в Казанской ратуше, сообщает ИА «Татар-информ».
«Сегодня развитие круизного туризма в ПФО сдерживается рядом факторов. Первое – это устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. Пассажирские суда были построены еще в советский период. Средний срок их эксплуатации – 43 года», – отметил Минниханов.
По его словам, в Приволжье строятся новые круизные пассажирские суда – первые в истории современной России. Это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» татарстанского завода имени Горького, теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай», построенные в Нижегородской области. Однако, к примеру, эксплуатация теплохода «Мустай Карим» нижегородского производства планируется не на Средней Волге, а на участке Москва – Санкт-Петербург.
Еще одним сдерживающим фактором является стоимость строительства новых круизных и пригородных судов. В России она составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
«Крайне высокая стоимость является экономически непривлекательной для частных инвесторов вследствие длительной окупаемости и короткого периода речной навигации. В этой связи необходимо рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов», – подчеркнул Президент РТ.
Также существуют инфраструктурные ограничения внутренних водных путей. В настоящее время в ПФО строится Нижегородский низконапорный гидроузел. Реализация проекта позволит обеспечить стабильное судоходство и увеличить пропускную способность на важном участке, заметил он.
«Еще одна проблема – периодически низкий уровень воды в волжских водохранилищах. Это приводит к сокращению количества судозаходов в основные туристские центры нашего округа, а также оказывает негативное влияние на нерест рыбы и, соответственно, на развитие еще одного вида туризма – рыболовного», – заключил Рустам Минниханов.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Необычные предметы. Октябрь.
  • Необычные предметы. Сентябрь.
  • Время лучших!
  • Необычные предметы. Август.
  • Гороскоп на июнь 2022
  • Необычные предметы. Июнь.
  • Гороскоп на май 2022
  • IDEL community: творчество «наружуизнутри»
  • Гороскоп на апрель 2022
  • «Г. Тукай» в мемах