Реклама
Новости/Эксклюзив
  • Минниханов: «Главное - будь собой» Президент Татарстана Рустам Минниханов снялся в видеоролике участников республиканской акции «Молодежный автобусный тур „Время молодых“». Встреча с молодыми активистами прошла во Дворце молодежи Бугульмы.
    74
    0
    0
  • Новоиерусалимсоке подворье Казани приглашает в сказку В Новоиерусалимском подворье столицы республики состоится мероприятие для детей-инвалидов «Сказка в каждом из нас»
    75
    0
    0
  • Российский флот на казанских берегах В Национальном музее РТ проходит выставка «Казанское адмиралтейство: во славу Российского флота».
    92
    0
    0
  • Не выходя из дома Некоторые татарстанские учреждения культуры возобновили работу в привычном режиме, при этом продолжая активно работать и в дистанционном режиме, в социальных сетях.
    91
    0
    0
Видео
  • Вечные люди

А теплоход по морю плыл...

Президент Татарстана Рустам Минниханов считает, что устаревший флот круизных судов – один из сдерживающих фактов развития туризма в стране.
Президент Татарстана назвал сдерживающие факторы, мешающие развитию круизного туризма в Приволжском федеральном округе. Об этом он заявил на заседании совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО Игоре Комарове, проходящем в Казанской ратуше, сообщает ИА «Татар-информ».
«Сегодня развитие круизного туризма в ПФО сдерживается рядом факторов. Первое – это устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. Пассажирские суда были построены еще в советский период. Средний срок их эксплуатации – 43 года», – отметил Минниханов.
По его словам, в Приволжье строятся новые круизные пассажирские суда – первые в истории современной России. Это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» татарстанского завода имени Горького, теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай», построенные в Нижегородской области. Однако, к примеру, эксплуатация теплохода «Мустай Карим» нижегородского производства планируется не на Средней Волге, а на участке Москва – Санкт-Петербург.
Еще одним сдерживающим фактором является стоимость строительства новых круизных и пригородных судов. В России она составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
«Крайне высокая стоимость является экономически непривлекательной для частных инвесторов вследствие длительной окупаемости и короткого периода речной навигации. В этой связи необходимо рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов», – подчеркнул Президент РТ.
Также существуют инфраструктурные ограничения внутренних водных путей. В настоящее время в ПФО строится Нижегородский низконапорный гидроузел. Реализация проекта позволит обеспечить стабильное судоходство и увеличить пропускную способность на важном участке, заметил он.
«Еще одна проблема – периодически низкий уровень воды в волжских водохранилищах. Это приводит к сокращению количества судозаходов в основные туристские центры нашего округа, а также оказывает негативное влияние на нерест рыбы и, соответственно, на развитие еще одного вида туризма – рыболовного», – заключил Рустам Минниханов.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Потребуй чек!
  • Пожар в парке горького. Фоторепортаж
  • Доблесть
  • Виртуальная АТС - MANGOOFFICE
  • Красная гвоздика
  • Мотоблок, ТВ, планшет и другие призы за подписку
  • "Интеллектуальные транспортные системы и элементы ситуационных центров"
  • Конкурс "Большая перемена"
  • Останови огонь
  • "Онлайн-кинотеатр"