Новости/Эксклюзив
  • Нуриевский фестиваль придет в мае Международный фестиваль классического балета им. Рудольфа Нуриева состоится в Казани в мае. Пройдет балетный форум на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Мусы Джалиля.
    137
    0
    0
  • «Созвездие-Йолдызлык» - суперфинал Сегодня в Казани стартует суперфинал фестиваля «Созвездие-Йолдызлык».
    250
    0
    0
  • "Урам" развлекает Завтра в Казани откроется летний сезон в экстрим-парке «Урам». В этот день посетителей ждет развлекательная программа.
    240
    0
    0
  • «Весенняя неделя добра» На следующей неделе стартует благотворительная акция «Весенняя неделя добра».Весенняя неделя добра –социальная акция
    318
    0
    0
Видео
  • Казанские художники в нише компьютерных игр

А теплоход по морю плыл...

Президент Татарстана Рустам Минниханов считает, что устаревший флот круизных судов – один из сдерживающих фактов развития туризма в стране.
Президент Татарстана назвал сдерживающие факторы, мешающие развитию круизного туризма в Приволжском федеральном округе. Об этом он заявил на заседании совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО Игоре Комарове, проходящем в Казанской ратуше, сообщает ИА «Татар-информ».
«Сегодня развитие круизного туризма в ПФО сдерживается рядом факторов. Первое – это устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. Пассажирские суда были построены еще в советский период. Средний срок их эксплуатации – 43 года», – отметил Минниханов.
По его словам, в Приволжье строятся новые круизные пассажирские суда – первые в истории современной России. Это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» татарстанского завода имени Горького, теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай», построенные в Нижегородской области. Однако, к примеру, эксплуатация теплохода «Мустай Карим» нижегородского производства планируется не на Средней Волге, а на участке Москва – Санкт-Петербург.
Еще одним сдерживающим фактором является стоимость строительства новых круизных и пригородных судов. В России она составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
«Крайне высокая стоимость является экономически непривлекательной для частных инвесторов вследствие длительной окупаемости и короткого периода речной навигации. В этой связи необходимо рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов», – подчеркнул Президент РТ.
Также существуют инфраструктурные ограничения внутренних водных путей. В настоящее время в ПФО строится Нижегородский низконапорный гидроузел. Реализация проекта позволит обеспечить стабильное судоходство и увеличить пропускную способность на важном участке, заметил он.
«Еще одна проблема – периодически низкий уровень воды в волжских водохранилищах. Это приводит к сокращению количества судозаходов в основные туристские центры нашего округа, а также оказывает негативное влияние на нерест рыбы и, соответственно, на развитие еще одного вида туризма – рыболовного», – заключил Рустам Минниханов.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Налоги за несовершеннолетних детей платят родители
  • Подписка
  • "Серая зарплата и ее последствия" - 1
  • "Хатлар йорты " - 1
  • Онлайн-магазин
  • «Онлайн подписка 2021»
  • "Большая перемена" - 2
  • Бизнес
  • ЗОЖ: путь к диетической империи
  • АТАКАЗ: "Кайфуйте от жизни, господа!"