Реклама
Новости/Эксклюзив
  • Удаленка не грозит В Татарстане дистанционное обучение в школах и вузах не планируется.
    43
    0
    0
  • Татарстанец победил тараканов и выиграл конкурс Артист хора Татарского театра оперы и балета Иркен Мустафин стал счастливым обладателем главной премии конкурса «Большая Романсиада».
    58
    0
    0
  • «Сказки старого города» Сегодня в выставочном центре «Казанская ярмарка» открылась специализированная выставка «АРТ - галерея. Казань».
    56
    0
    0
  • Один из лучших в России Татарстанский проект «Цикл детских короткометражных фильмов «И в шутку, и всерьез» вошел в Топ -100 лучших практик, поддержанных Фондом президентских грантов в 2018 году.
    86
    0
    0
Видео
  • Вечные люди

А теплоход по морю плыл...

Президент Татарстана Рустам Минниханов считает, что устаревший флот круизных судов – один из сдерживающих фактов развития туризма в стране.
Президент Татарстана назвал сдерживающие факторы, мешающие развитию круизного туризма в Приволжском федеральном округе. Об этом он заявил на заседании совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО Игоре Комарове, проходящем в Казанской ратуше, сообщает ИА «Татар-информ».
«Сегодня развитие круизного туризма в ПФО сдерживается рядом факторов. Первое – это устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. Пассажирские суда были построены еще в советский период. Средний срок их эксплуатации – 43 года», – отметил Минниханов.
По его словам, в Приволжье строятся новые круизные пассажирские суда – первые в истории современной России. Это пригородное пассажирское судно проекта «Чайка» татарстанского завода имени Горького, теплоход «Золотое кольцо» и судно проекта «Валдай», построенные в Нижегородской области. Однако, к примеру, эксплуатация теплохода «Мустай Карим» нижегородского производства планируется не на Средней Волге, а на участке Москва – Санкт-Петербург.
Еще одним сдерживающим фактором является стоимость строительства новых круизных и пригородных судов. В России она составляет от 100 млн до 2,5 млрд рублей.
«Крайне высокая стоимость является экономически непривлекательной для частных инвесторов вследствие длительной окупаемости и короткого периода речной навигации. В этой связи необходимо рассмотреть возможность увеличения размера судового утилизационного гранта и максимального периода льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов», – подчеркнул Президент РТ.
Также существуют инфраструктурные ограничения внутренних водных путей. В настоящее время в ПФО строится Нижегородский низконапорный гидроузел. Реализация проекта позволит обеспечить стабильное судоходство и увеличить пропускную способность на важном участке, заметил он.
«Еще одна проблема – периодически низкий уровень воды в волжских водохранилищах. Это приводит к сокращению количества судозаходов в основные туристские центры нашего округа, а также оказывает негативное влияние на нерест рыбы и, соответственно, на развитие еще одного вида туризма – рыболовного», – заключил Рустам Минниханов.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Подари подписку!
  • "Единый налоговый платеж" - ЕНП
  • "Кто такой самозанятый? Как стать самозанятым?Преимущества"
  • "Любишь кататься, люби и транспортный налог платить"
  • "Платим налоги - создаем будущее сегодня!"
  • Потребуй чек!
  • Пожар в парке горького. Фоторепортаж
  • Доблесть
  • Виртуальная АТС - MANGOOFFICE
  • Красная гвоздика