Аюпова: «Ключевая проблема - система продвижения культурного продукта»
Министр культуры Ирада Аюпова главной проблемой в сфере культуры считает продвижение культурного контента и информирование жителей Татарстана о культурных событиях.
Министр культуры Ирада Аюпова главной проблемой в сфере культуры считает продвижение культурного контента и информирование жителей Татарстана о культурных событиях.
«Сегодня одна из ключевых проблем нашей отрасли — неинформированность людей, о том, что происходит. Нам нужен единый ресурс, чтобы люди понимали, какие события происходят [в республике]», — рассказала Ирада Аюпова в прямом эфире программы #ТатарстанОнлайн.
В республике происходит множество событий. Например, недавно на площадке «Моң» в Нацбиблиотеке РТ Нурбек Батулла представил произведение по баиту «Сак-Сок», ежегодно в Свияжске проходит лаборатория «Свияжск АРТель», в зеленодольский музыкальный театр приезжает много людей из Марий Эл и Чувашии и ставят там современные постановки.
«Говорить, что нет контента для молодежной аудитории не совсем корректно. Другое дело, что у нас не выстроена система информирования жителей республики.
Одна из ключевых проблем — это система продвижения культурного продукта», — отметила министр.
Сложность продвижения связана, прежде всего, с маркетингом в культурной сфере, потому что профессиональных маркетологов в учреждениях культуры немного.
Теги: Аюпова татарская культура
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев