-
Иммунитет к коронавирусу у переболевших сохраняется до пяти месяцев Снижение уровня иммунитета наблюдается уже сразу после третьего месяца
-
Современные учебники для изучения татарского языка В этом году в Татарстане разработают новые учебники по татарскому языку для начальных школ
-
«Экият-LAB» ждет на перезагрузку В Татарском государственном театре кукол «Экият» откроется вторая кукольная театральная лаборатория «Экият-LAB».
-
Дакар наш! Президент Татарстана Рустам Минниханов поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли «Дакар-2021».
-
ТУКАЙ, ДОШЕДШИЙ ДО БЕРЛИНА Как тигры воюем – нам бремя не бремя, Как кони трудимся мы в мирное время
-
Алты яшьлек бала кыйналып үскән... Фатирга кергәч, күршеләр коточкыч хәл күрә.
-
АНАТОЛИЙ ЛУППОВ: «Мне повезло: я больше смеюсь, чем плачу» В этом году Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова отмечает 75-летие. К счастью, мы имеем возможность общаться с людьми, которые стали свидетелями и творцами истории главного музыкального вуза республики.
-
Количество борцов увеличивается... Победители и призеры соревнований были награждены медалями и грамотами соответствующих степеней и денежными призами спонсора соревнований.
-
Вечные люди
Аюпова: «Ключевая проблема - система продвижения культурного продукта»
Министр культуры Ирада Аюпова главной проблемой в сфере культуры считает продвижение культурного контента и информирование жителей Татарстана о культурных событиях.
«Сегодня одна из ключевых проблем нашей отрасли — неинформированность людей, о том, что происходит. Нам нужен единый ресурс, чтобы люди понимали, какие события происходят [в республике]», — рассказала Ирада Аюпова в прямом эфире программы #ТатарстанОнлайн.
В республике происходит множество событий. Например, недавно на площадке «Моң» в Нацбиблиотеке РТ Нурбек Батулла представил произведение по баиту «Сак-Сок», ежегодно в Свияжске проходит лаборатория «Свияжск АРТель», в зеленодольский музыкальный театр приезжает много людей из Марий Эл и Чувашии и ставят там современные постановки.
«Говорить, что нет контента для молодежной аудитории не совсем корректно. Другое дело, что у нас не выстроена система информирования жителей республики.
Одна из ключевых проблем — это система продвижения культурного продукта», — отметила министр.
Сложность продвижения связана, прежде всего, с маркетингом в культурной сфере, потому что профессиональных маркетологов в учреждениях культуры немного.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа