Новости/Эксклюзив
  • Минниханов – первый в списке Президент Татарстана Рустам Минниханов вновь оказался на первом месте национального списка российских губернаторов, который составил центр информационных коммуникаций «Рейтинг».
    76
    0
    0
  • «Вода России»: Татарстан – в лидерах? Представители Татарстана в 2020 году заняли третье место на конкурсе «Вода России»: по итогам очистки волжского берега татарстанцы оказались на третьей строчке рейтинга. В этом году республика решила занять первое место в данном экологическом проекте.
    66
    0
    0
  • Спой, светик, не стыдись В этом году в Татарстане появятся еще два виртуальных концертных зала.
    75
    0
    0
  • «Правилам деления» для казанских студентов Экологический проект под таким названием объединит проживающих в общежитиях Казани студентов, которые будут учиться жить экологично.
    88
    0
    0
Видео
  • Новый выпуск журнала «Идель»

Казань избавится от пробок?

В Казани может появиться новый транспорт, который будет ходить по изолированной полосе и сможет перевозить до восьми тысяч пассажиров в час.
Об этом было заявлено в мэрии на пресс-конференции, посвященной проекту генплана Казани на тему «Развитие улично-дорожной сети и общественного транспорта». Модернизированные “автобусы” позволят провозить казанцев по городу быстрее и безопаснее, сообщает ИА «Татар-информ».
«Увеличить скорость передвижения пассажиров, уменьшить время в пути, улучшить безопасность дорожного движения позволят метробусы. Этот скоростной вид транспорта будет двигаться по специально выделенной или изолированной полосе без разрывов. Посадка на метробусы будет осуществляться через специальные терминалы», — сообщают в мэрии.
Предложено три варианта маршрутов метробусов: ж. м.  Дербышки — ж/д вокзал Казань-1, Ж/д вокзал Казань-1 — ул. Гаврилова и Ж/д вокзал Казань-1 — Лесной городок.
Метробус - это модернизированный вариант автобуса, в который помещаются до 300 пассажиров, что позволит перевозить более 8 тыс. человек в час. Этот транспорт передвигается по специально выделенной полосе.
Трасса метробуса изолирована от других полос, поэтому автомобилистам попасть на нее будет невозможно. Обычные остановки заменяются остановочными платформами с турникетами, как в метро. Поэтому кондукторы там не нужны. По такому принципу работают метробусы в Стамбуле.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • ТАРТИП
  • Татышлы «штампует» гениев
  • Шкодники
  • Турецкая МЕСОПОТАМИЯ
  • Сфотографировать «АЛТЫН КАЗАН»
  • Снег...
  • Ретроспективный проект галереи «ТАТМЕДИА», представляет новогодние обложки популярных изданий ТАССР 50-90-х годов XX века
  • НОВЫЙ ГОД ПО-СОВЕТСКИ
  • «И НА ИЗЛЁТЕ ДНЯ И ГОДА СТОИТ ПОД СНЕГОМ ЧЕЛОВЕК…»
  • НЕМЕРКНУЩИЙ СЛЕД