Реклама
Новости/Эксклюзив
  • В Татарстане жить хорошо По итогам прошлого года выяснилось, что на Руси жить хорошо всего в нескольких регионах. Татарстан занял четвертое место в рейтинге регионов России по качеству жизни.
    67
    0
    1
  • Ленивая молодежь? В преддверии Дня Российских студенческих отрядов, который ежегодно отмечается 17 февраля, в Казани проходит V Республиканский форум трудящейся молодежи «Не словом, а делом!», именно сегодня в Татарстане выберут лучший трудовой отряд года.
    88
    0
    1
  • Павел Прилучный: «Побег из ада» Историю легендарного подвига Михаила Девятаева решили рассказать в кино: в Санкт-Петербурге приступили к съемкам фильма «Фау-2: Побег из ада». В главной роли – популярный артист российского кинематографа Павел Прилучный.
    69
    0
    1
  • «Рубин» порадовал Черчесова Главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов был одним из самых внимательных зрителей контрольного матча между казанским «Рубином» и белорусской командой « Славия-Мозырь».
    60
    0
    1
Видео
  • февральский журнал "Идель"

Казань избавится от пробок?

В Казани может появиться новый транспорт, который будет ходить по изолированной полосе и сможет перевозить до восьми тысяч пассажиров в час.
Об этом было заявлено в мэрии на пресс-конференции, посвященной проекту генплана Казани на тему «Развитие улично-дорожной сети и общественного транспорта». Модернизированные “автобусы” позволят провозить казанцев по городу быстрее и безопаснее, сообщает ИА «Татар-информ».
«Увеличить скорость передвижения пассажиров, уменьшить время в пути, улучшить безопасность дорожного движения позволят метробусы. Этот скоростной вид транспорта будет двигаться по специально выделенной или изолированной полосе без разрывов. Посадка на метробусы будет осуществляться через специальные терминалы», — сообщают в мэрии.
Предложено три варианта маршрутов метробусов: ж. м.  Дербышки — ж/д вокзал Казань-1, Ж/д вокзал Казань-1 — ул. Гаврилова и Ж/д вокзал Казань-1 — Лесной городок.
Метробус - это модернизированный вариант автобуса, в который помещаются до 300 пассажиров, что позволит перевозить более 8 тыс. человек в час. Этот транспорт передвигается по специально выделенной полосе.
Трасса метробуса изолирована от других полос, поэтому автомобилистам попасть на нее будет невозможно. Обычные остановки заменяются остановочными платформами с турникетами, как в метро. Поэтому кондукторы там не нужны. По такому принципу работают метробусы в Стамбуле.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Финансовая грамотность
  • Финансовая культура
  • Коронавирус
  • Без долгов
  • Творидобро
  • Подпишись им выиграй!
  • Жилье
  • Куда звонить
  • мойтатарстан
  • инфографика стройтельство