Реклама
Новости/Эксклюзив
  • Межрелигиозный проект В Казани завершил свою работу Международный симпозиум «Теология традиционных религий в научно-образовательном пространстве России».
    11
    0
    0
  • Споём в следующем году Народный артист Татарстана Салават Фатхетдинов написал в своем Instagram-аккаунте, что не может пока заниматься творческой деятельностью из-за своего состояния.
    31
    0
    0
  • «Миссис Россия International-2020» живут в Казани Представительницы Казани стали победительницами национального конкурса «Миссис Россия International-2020».
    12
    0
    0
  • Татарские «Сказки Хикмета» покорили Грозный На сцене Государственного русского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова Чеченской Республики казанский ТЮЗ им. Кариева рассказал «Сказки Хикмета».
    34
    0
    0
Видео
  • Вечные люди

Контроль во всем

Система «Народный контроль» подвела итоги за первое полугодие 2019 года. Выяснилось, что заявок на 27  процентов  больше, чем было зафиксировано в прошлом году.
 «В первом полугодии было опубликовано более 39 тыс. заявок, что на 27 процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года. Почти на треть выросло количество заявок, растет активность граждан», – объяснил причины на сегодняшнем брифинге в Кабмине Татарстакна заместитель министра информатизации и связи РТ Тиммур Зарипов.

По его словам, за полгода в систему поступило более 35,5 тыс. комментариев, прирост составил 13 процентов. Кроме того, 95 тыс. раз граждане поддержали заявки.

Реклама


«Количество оценок, которые выставили жители, выросло на 13 процентов  и составило 18 тыс. На данный момент у системы более 60 тыс. постоянных пользователей. Они дают советы и рекомендации другим пользователям, в том числе, в какую категорию лучше подать обращения по той или иной проблеме или куда еще можно обратиться помимо системы „Народный контроль”, чтобы вопрос быстрее решился», – отметил представитель минсвязи республики.


Зарипов подчеркнул, что ежедневно в систему на проверку поступает 263 заявки. Более 30 процентов обращений отклоняется из-за несоответствия их оформления по правилам модерации. «После исправления замечаний граждане повторно направляют заявки на рассмотрение. Обычно причинами отклонения являются некачественные фотографии, дублирование заявок, нечеткая формулировка проблемы, а также указывают несколько проблем в рамках одной заявки, либо обращение подается, но соответствующей категории в системе нет», – уточнил он.
Сейчас для обработки заявок к системе подключено 537 сотрудников органов государственной и муниципальной власти. 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Подари подписку!
  • "Единый налоговый платеж" - ЕНП
  • "Кто такой самозанятый? Как стать самозанятым?Преимущества"
  • "Любишь кататься, люби и транспортный налог платить"
  • "Платим налоги - создаем будущее сегодня!"
  • Потребуй чек!
  • Пожар в парке горького. Фоторепортаж
  • Доблесть
  • Виртуальная АТС - MANGOOFFICE
  • Красная гвоздика