Реклама
Новости/Эксклюзив
  • За быдло ответишь! В Госдуме в первом чтении принят законопроект, согласно которому чиновников-хамов должны будут дисквалифицировать и штрафовать.
    120
    0
    0
  • Волга с высоты птичьего полета В Казани на Кремлевской набережной открылась фотовыставка «Волга от истока до устья с высоты птичьего полета».
    129
    0
    0
  • Учитель на миллион В Татарстане определили победителей конкурса «Земский учитель». Единовременную выплату в размере 1 млн рублей получат 13 педагогов республики.
    132
    0
    0
  • Сезон каллиграфии наступил На казанском бульваре «Ак чәчәкләр» («Белые цветы») начала работу творческая мастерская. Здесь, в открытом пространстве, жители города смогут изучать иностранные языки, заниматься гончарным искусством, освоить леттеринг и каллиграфию на обучающих курсах, платных и бесплатных мастер-классах.
    49
    0
    0
Видео
  • Вечные люди

Контроль во всем

Система «Народный контроль» подвела итоги за первое полугодие 2019 года. Выяснилось, что заявок на 27  процентов  больше, чем было зафиксировано в прошлом году.
 «В первом полугодии было опубликовано более 39 тыс. заявок, что на 27 процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года. Почти на треть выросло количество заявок, растет активность граждан», – объяснил причины на сегодняшнем брифинге в Кабмине Татарстакна заместитель министра информатизации и связи РТ Тиммур Зарипов.

По его словам, за полгода в систему поступило более 35,5 тыс. комментариев, прирост составил 13 процентов. Кроме того, 95 тыс. раз граждане поддержали заявки.

Реклама


«Количество оценок, которые выставили жители, выросло на 13 процентов  и составило 18 тыс. На данный момент у системы более 60 тыс. постоянных пользователей. Они дают советы и рекомендации другим пользователям, в том числе, в какую категорию лучше подать обращения по той или иной проблеме или куда еще можно обратиться помимо системы „Народный контроль”, чтобы вопрос быстрее решился», – отметил представитель минсвязи республики.


Зарипов подчеркнул, что ежедневно в систему на проверку поступает 263 заявки. Более 30 процентов обращений отклоняется из-за несоответствия их оформления по правилам модерации. «После исправления замечаний граждане повторно направляют заявки на рассмотрение. Обычно причинами отклонения являются некачественные фотографии, дублирование заявок, нечеткая формулировка проблемы, а также указывают несколько проблем в рамках одной заявки, либо обращение подается, но соответствующей категории в системе нет», – уточнил он.
Сейчас для обработки заявок к системе подключено 537 сотрудников органов государственной и муниципальной власти. 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • Пожар в парке горького. Фоторепортаж
  • Доблесть
  • Виртуальная АТС - MANGOOFFICE
  • Красная гвоздика
  • Мотоблок, ТВ, планшет и другие призы за подписку
  • "Интеллектуальные транспортные системы и элементы ситуационных центров"
  • Конкурс "Большая перемена"
  • Останови огонь
  • "Онлайн-кинотеатр"
  • Онлайн подписка на журнал "Идель"