Наследие Татарстана считается брендом
Казанскую улицу Баумана запечатлели на карте культурных брендов России «Живое наследие»
Казанскую улицу Баумана запечатлели на карте культурных брендов России «Живое наследие». Главную пешеходную улицу выбрало экспертное жюри проекта.
Проект представляет собой интерактивную карту, на которой запечатлены главные достопримечательности и визитные карточки регионов страны. Всего «Живое наследие» включает топ-500 главных российских культурных брендов, среди них Красная площадь в Москве, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, монумент «Родина-мать» в Волгограде и другие. На карте запечатлены не только культурные объекты регионов, но и известные личности, блюда, даты и события, традиции, связанные с тем или иным регионом.
Появление на этой карте улицы Баумана – это дополнительная возможность повысить у туристов интерес к городу, уверена директор Комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова. «Улица Баумана по всем показателям остается самым популярным туристическим объектом города. Здесь жили известные люди, есть «вкусные места» с национальной кухней, ну и просто это очень красивая пешеходная улица», – отметила Дарья Санникова.
Кроме улицы Баумана на включение в интерактивную карту претендовал памятник Казанскому коту. «Мы будем и дальше пополнять карту нашими объектами, ведь в Казани и Татарстане много интересных, колоритных мест и событий. Так, например, мне бы очень хотелось запечатлеть на карте Старо-Татарскую слободу, наши театры, татарскую расписную обувь, тюбетейку и другое. Мне кажется, все это повысит интерес туристов к нашему городу», – подчеркнула Дарья Санникова.
Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев