• ШТАБ СОЗДАЛ УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ ДЛЯ ТАТАР

Ограничения по здоровью не ограничивают возможности

Группа из 20 человек с ограниченными возможностями здоровья пройдет обучение Web-разработке в рамках проекта inIT в казанском ИТ-парке.
«Старт обучения планируется в апреле 2019 года. Для того чтобы стать участником проекта, необходимо до 15 марта 2019 года заполнить анкету на сайте init16.ru и пройти собеседование, по итогам которого будет сформирована группа из 20 человек. По окончании программы учащиеся получат удостоверение о повышении квалификации», —сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу технопарка.
К участию в программе inIT приглашаются люди любого возраста и с разной степенью инвалидности. ИТ-парк обладает необходимой «доступной средой», включающей в себя адаптированную входную группу и удобные места для обучения. Для тех, кто не может передвигаться самостоятельно, предоставят транспорт с подъемником для колясок, отмечают в пресс-службе.
«Социальный проект inIT направлен на обучение программированию людей с инвалидностью абсолютно бесплатно. Мы хотим показать, что современный мир многообразен и каждый из нас может заниматься любимым делом, при этом обеспечивая себя материально», — приводит пресс-служба слова директора ИТ-парка Антона Грачева.
Впервые проект inIT был реализован в казанском ИТ-парке в марте 2017 года. Тогда организаторы получили более 100 заявок от желающих пройти образовательный курс по PHP-программированию. Всего на обучение было отобрано 30 человек из Татарстана, Бурятии, Башкортостана, Чувашии и Калининградской области, а 18 учащихся выпустились и получили сертификаты.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • "Свеча памяти"
  • Играем за вас!
  • Жизнь без наркотиков
  • "Содействие занятости"
  • Национальные проекты
  • Телевизор, скутер и другие призы за подписку
  • Время сделать твой ход!
  • Давайте писать письма
  • "Бессмертный полк онлайн" (1)
  • "Красная гвоздика"(2)