• Вдохновленные традициями Татарстана

Побочные эффекты от "Спутника V"

У некоторых людей после вакцинации препаратом от коронавируса «Спутник V» наблюдается повышение температуры, но это нормально при проведении любой вакцинации. Других побочных эффектов зарегистрировано не было. Об этом на пресс-конференции рассказал замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков.

Реклама

«После прививки возможна временная гипертермия [повышение температуры], у части людей мы ее фиксируем, но это нормальный процесс для любой вакцинации», — отметил спикер.

Он добавил, что к вакцинации есть определеннные противопоказания, которые оговариваются на очном приеме врача.
Возраст не помеха для того, чтобы прививаться от Сovid-19. В Татарстане все больше пожилых людей вакцинируются от инфекции, и никаких дополнительных побочных эффектов у них не наблюдается, подчеркнул Жаворонков.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • До 1 декабря необходимо заплатить имущественные налоги
  • ВИЧ-инфекция: Важно знать!
  • Получите квалифицированную электронную подпись
  • ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА
  • Выбираем вместе!
  • "Свеча памяти"
  • Играем за вас!
  • Жизнь без наркотиков
  • "Содействие занятости"
  • Национальные проекты