Реклама
Новости/Эксклюзив
  • Татарка танцует в Челнах В Набережных Челнах на стене одного из домов нарисовали мурал с танцующей татаркой. Создавший граффити художник Марат Билялов посвятил свою новую работу 100-летию Татарской АССР.
    50
    0
    0
  • Фейкометы добрались до масок Как заявляет автор поста, после того, как человек берет и примиряет маску, он почти сразу теряет сознание, после чего злоумышленники его грабят
    44
    0
    0
  • Новый мир родится из огня Петербургские художники-керамисты создадут в Альметьевске огненную скульптуру по мотивам сказки местной жительницы Алины Сафиной.
    78
    0
    0
  • Миллиарды на нацпроекты На реализацию национальных проектов Татарстан в 2021 году планирует направить 20,2 млрд рублей.
    87
    0
    0
Видео
  • Вечные люди

Татарстан накреативил на 1 место в ПФО

В республике количество заявок на товарные знаки увеличилось на треть, что, по мнению чиновников, является показателем экономического развития и зрелости предпринимательства.

«Важный показатель экономического развития Татарстана и показатель зрелости предпринимательства — количество заявок на товарные знаки. Так, в прошлом году их количество увеличилось почти на треть по сравнению с 2017 годом», - об этом заявил сегодня Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григорий Ивлиев, сообщается на сайте Министерства экономики РТ.

Татарстан стал лидером изобретательской активности в Приволжском федеральном округе. «Татарстан — на первом месте по изобретательской активности в ПФО», — отметил Ивлиев.
В прошлом году количество заявок на изобретения выросло на 5,5 процентов: полезных моделей — на 13 процентов, промышленных образцов — на 3,7 процентов, отметил спикер.
Глава Роспатента также напомнил, что существует процедура регистрации региональных брендов в качестве наименования мест происхождения товара. «Мы видим потенциал республики в регистрации таких наименований. Это, прежде всего, касается художественных промыслов и продуктов питания», — подметил Ивлиев.
В качестве примера он привел вовремя зарегистрированный бренд «Казань – третья столица». Оперативность татарстанцев позволила закрепить этот бренд за собой, опередив Нижний Новгород всего на два дня.
Необходимость продвижения местных товаров подчеркнул в своем докладе и министр экономики республики Фарид  Абдулганиев.

«Это способствует узнаваемости территории, на которой он производится. Также одним из действующих инструментов для продвижения продукции является регистрация региональных брендов в качестве наименования мест происхождения товара. Муниципальные образования республики располагают целым рядом исключительных традиционных товаров. Например, такие, как «Кукморские валенки» и «Камский судак».  Имеется развитая республиканская сеть Центров поддержки технологий и инноваций, которая охватывает 24 организации – это в два раза больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге вместе взятых. Активное взаимодействие ведется с Российским экспортным центром по возмещению затрат на зарубежное патентование», подчеркнул глава ведомства.

 

Реклама
Теги: бренд

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама
  • "Единый налоговый платеж" - ЕНП
  • "Кто такой самозанятый? Как стать самозанятым?Преимущества"
  • "Любишь кататься, люби и транспортный налог платить"
  • "Платим налоги - создаем будущее сегодня!"
  • Потребуй чек!
  • Пожар в парке горького. Фоторепортаж
  • Доблесть
  • Виртуальная АТС - MANGOOFFICE
  • Красная гвоздика
  • Мотоблок, ТВ, планшет и другие призы за подписку