-
«Экият-LAB» ждет на перезагрузку В Татарском государственном театре кукол «Экият» откроется вторая кукольная театральная лаборатория «Экият-LAB».
-
Дакар наш! Президент Татарстана Рустам Минниханов поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли «Дакар-2021».
-
План "Буран" в Казани В Казани с 15 января в связи с обильными снегопадами объявлен оперативный план «Буран».
-
Спорт коронавирусу не помеха Спортивная и туристическая инфраструктура Татарстана готова к проведению Специальной Олимпиады-2020. Республиканский оргкомитет уже принял решение, как будут встречать и размещать участников соревнований.
-
ТУКАЙ, ДОШЕДШИЙ ДО БЕРЛИНА Как тигры воюем – нам бремя не бремя, Как кони трудимся мы в мирное время
-
Алты яшьлек бала кыйналып үскән... Фатирга кергәч, күршеләр коточкыч хәл күрә.
-
АНАТОЛИЙ ЛУППОВ: «Мне повезло: я больше смеюсь, чем плачу» В этом году Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова отмечает 75-летие. К счастью, мы имеем возможность общаться с людьми, которые стали свидетелями и творцами истории главного музыкального вуза республики.
-
Количество борцов увеличивается... Победители и призеры соревнований были награждены медалями и грамотами соответствующих степеней и денежными призами спонсора соревнований.
-
Вечные люди
За удовольствие надо платить

В Казани хотят запустить три линии метробусов. Общая протяженность трассы составит 50 км, строительство обойдется, примерно, в 6 млрд рублей.
В столице республики намерены развивать скоростной транспорт. Об этом стало известно в ходе коллегии Минтранса РТ, на которой мэр Казани Ильсур Метшин озвучил такие планы, сообщает РБК.
По его словам, данный вид транспорта будет быстрее и экологичнее пассажирских автобусов.
На данный момент известна протяженность линий метробусов – 50 км – и примерная стоимость реализации проекта – 6 млрд рублей. Но сроки, когда казанцы смогут начать пользоваться метробусами и источники финансирования мечтаний и планов руководства города пока не известны.
«По словам мэра, появление метробусов сократит для пассажиров время в пути, уменьшит количество городского транспорта, улучшит ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологию», – убеждал градоначальник участников коллегии.
за реализацию этого проекта могут взяться специалисты московского Научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Именно этот институт, напомним, в 2017 году выиграл конкурс на разработку новой маршрутной сети Казани на ближайшие пять лет.
Тогда за 25 млн рублей они предоставили два варианта схемы движения общественного транспорта. В апреле 2018 года стало известно, что в одном из вариантов НИАТ предлагал организовать в Казани 6 скоростных маршрутов, 3 трамвайных и 3 – для метробусов, которые по скорости передвижения будут равнозначны метро.
Однако на внедрение этого варианта потребовалось бы 15,5 млрд рублей. Тогда городские власти решили отказаться от реализации затратного проекта.
Теперь, видимо, час пробил и, возможно, через пару лет казанцы и гости столицы будут разъезжать по разросшемуся городу на скоростных метробусах.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа