Логотип Идель
Новости

Журнал IDЕЛЬ появится на OZON

АО «Татмедиа» стало основным партнером популярных маркет-плейсов и за 2,5 месяца реализовало 65 единиц печатной продукции.

АО «Татмедиа» стало основным партнером популярных маркет-плейсов и за 2,5 месяца реализовало 65 единиц печатной продукции.

АО «Татмедиа», филиалом которого является молодежный журнал на русском языке IDЕЛЬ, стало основным партнером интернет-магазина OZON. На презентации продукции крупнейшего холдинга СМИ Татарстана, представленной на маркетплейсе, побывал на днях Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Продукция «Татмедиа» появилась на четырех популярных маркет-плейсах еще в июле. По словам генерального директора акционерного общества Шамиля Садыкова, это позволит расширить географию читателей печатных СМИ. «Интернет-покупки позволяют татарам, живущим вне Татарстана, получать книги на родном языке быстро и удобно», – сказал он и отметил, что онлайн-покупка книг и журналов на маркетплейсе гораздо выгоднее и быстрее, чем через почтовый сервис. 

Пока приоритет в реализации отдается татароязычному контенту, но, как отметила директор по социальным медиа АО Татмедиа Алсу Исмагилова в интервью журналу IDЕЛЬ, в ближайшем будущем очередь дойдёт и до русскоязычных изданий. По словам Алсу Исмагиловой, клиенты маркетплейсов могу приобрести печатную продукцию АО «Татмедиа» как поштучно, так и в комплектах.

 Например, пять номеров одного журнала или комплекты открыток. «Сейчас мы начинаем формировать семейные наборы, куда войдут журналы для всех членов семьи: «Сөембикә», «Салават күпере», «Казан утлары», «Идел». Помимо охвата аудитории, проживающей в Татарстане, маркетплейсы позволили нам расширить географию читателей за счет татар, проживающих в других регионах России. Масштабы маркетплейсов позволяют читателям покупать свежие журналы буквально через несколько дней после их выхода из печати. В некоторых маркетплейсах доставка осуществляется на следующий день», – сказала она. Как отметила собеседница журнала, за 2,5 месяца на маркетплейсах было продано 65 единиц продукции. 

Пока же русскоязычный молодежный журнал IDЕЛЬ продаётся в розницу по цене от 60 до 120 рублей. Покупка онлайн в собственном интернет-магазине «Татмедиа» http://shop.tatmedia.ru/обойдётся читателю в 60 рублей. 

С 4 октября по 14 октября при подписке на журнал IDЕЛЬ действует льготная цена. То есть вместо 590 рублей 94 копеек можно заплатить 523 рубля 98 копеек за полугодовую подписку по ссылке: https://podpiska.pochta.ru/press/П2361

Теги: Озон, Идель, Татмедиа, журналы, СМИ Татарстана

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев