Логотип Идель
Литература

Олеся Феоктистова. Чайная дама, кофейный король

Она стоит на набережной, обдуваемая речными ветрами, омываемая солнечным светом, и платье у неё – цвета разбавленного чая. Оно струится на ветру, словно жидкость, даже журчит, наверное, если прислушаться.

 

Олеся Феоктистова. Родилась 10 октября 1983 года в посёлке городского типа Арск Республики Татарстан. Окончила Институт государственной службы при Президенте Республики Татарстан. С 2006 по 2016 гг. работала в Министерстве культуры РТ на должности специалиста отдела профессионального искусства и художественного образования. В настоящее время работает графическим дизайнером на фрилансе. Автор двух поэтических сборников и книги детских сказок. Публиковалась в журналах «Ялкын», «Идель», газетах «Арский вестник», «Сабантуй».

 

ЧАЙНАЯ ДАМА, КОФЕЙНЫЙ КОРОЛЬ

 

«Она стоит на набережной, обдуваемая речными ветрами, омываемая солнечным светом, и платье у неё – цвета разбавленного чая. Оно струится на ветру, словно жидкость, даже журчит, наверное, если прислушаться. Лето только началось, а кто-то уже обзавёлся южным двухнедельным загаром. Хотя, с чего я решил, что девушка не вернулась недавно с морского побережья? Так вот, стоит эта чайная красотка в потоках горячего июньского воздуха, а ветер так и норовит растрепать её волосы ярко-красного цвета, как тот китайский чай, ага. И падают пряди прямо на тёмные очки, за которыми конечно же скрываются чарующие глаза, зелёные, как японский чай сенча… Нет, я не чайный маньяк. Просто девушка – само воплощение прекрасного напитка во всех его сортах и проявлениях».

 

«Стоит такой с велосипедом под мышкой… ну ладно, оперевшись на велик… Думает, если я надела тёмные очки, можно спокойно буравить меня взглядом? Забавный паренёк – и футболка, и шорты тёмно-кофейного цвета, специально подбирал, что ли? Этакий горячий эспрессо, без сахара, разумеется. А сам такой бледнолицый, ну вылитый латте. Жаль, не разглядеть, какого цвета у него глаза. Возможно, светло-карие, как капучино с корицей. Уф, стакан кофе купить, что ли? Со льдом… С огромным айсбергом льда!»

 

И вот стоят они, смотрят друг на друга, и тут… я делаю широкий взмах руками, чтобы показать Художнику масштаб действа.

Чего это они у тебя в такую жару на набережную потащились? – хмыкает Художник. – Ну встретились бы вечером в кафе… или парке на велопрогулке.

Да это же для образа! – возмущаюсь я. – Жара! Напитки! Чай, кофе, кто что любит… Ай, ну ладно. Тяжко им на солнцепёке, говоришь? Ничего, сейчас полегчает.

 

«У чайной девушки звонит телефон. Она судорожно роется в сумочке среди нагромождения косметики, бумаг, ключей и прочих обязательных предметов, находит орущий гаджет, говорит «алло», не успев даже поднести трубку к уху, недовольно кривится и поспешно уходит. Нетрудно догадаться, что начальство напомнило ей об окончании обеденного перерыва. Парень садится на велосипед и едет по дорожке. Жара-то какая, даже встречный ветер не помогает, скорее бы вечер. Тем более, у него сегодня свидание с очаровательной блондинкой, любящей нежно-розовые платьица и похожей на клубничное мороженое, жизненно необходимое в такой горячий летний день».

 

Вот так и не сложился пасьянс кофейного короля и чайной дамы.

 

Такая любовь из-за тебя не состоялась! – возмущается Художник. – Чай и кофе…

Они, если честно, не пара, не пара, не пара, – язвительно напеваю я.

Была бы пара, если бы не твоя вредность. Уж я-то знаю, как ты любишь несоединившиеся судьбы, неслучившиеся любови и несбывшиеся мечты.

В жизни всегда должно быть место драме, смеюсь я.

 

Теги: проза

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев