Логотип Идель
Блоги

Как удержать Музу? Лайфхаки от мастера биолокации

Гульнара Ураз родилась в Казани. В 1989 году окончила исторический (социолог), в 1996-м – юридический факультет КГУ. Работала в Академии наук РТ. В 1996 году начала адвокатскую практику. С 2007 открыла собственную студию предметного дизайна. Член Международной Ассоциации Искусствоведов (АИС), Союза профессиональных художников. В числе ее работ витражи на станции метро «Кремлевская» в Казани, реставрация икон на фасаде Петропавловского собора, витражи Раифского подворья, экспозиции в Музее исламской культуры в Казанском Кремле. Работы находятся в частных коллекциях Англии, Германии, Голландии, Грузии, Казахстана, Мексики, Польши, США, России. Около тридцати лет практикует как специалист по биолокации – определение геопатогенных зон в жилых, офисных и производственных помещениях, чтобы помочь людям вернуть и сохранить здоровье.

Биолокация – это технология выживания человека, иногда – в прямом смысле. Здоровье нынче – дорогая опция, иногда эфемерная. Творчество – субстанция тонкая, любая женщина имеющая хобби, покажет вам любимое место и уголок, где у нее все получается, художник точно знает уголок в мастерской, где кисти в его руках летают, а писатель с упорством будет возвращаться к столу, где легко пишется.

Человек наделен чувствительностью к окружающему миру. Кто-то владеет этим в большей мере, кто-то – в меньшей. Именно ощущения, возникающие в человеке от соприкосновения с деревьями, растениями, камнями, выработали внутри него подсознательные ощущения, что для него хорошо на Земле, что плохо. Это как детская игра «холодно-горячо», когда дети прячут предмет и его нужно найти. Конечно, эта игра была для человека далеко не безопасной, но за сотни тысяч лет жизни на Земле люди, развивая в себе чувствительность, накапливая и передавая из поколения в поколение навыки, успешно использовали их для того, чтобы выжить между землей и небом. Люди вынуждены были передвигаться по планете, они кочевали со стадами, бежали от нашествий воинственных племен, искали более удобные для жизни места.

Вопрос терминологии становится важным значительно позже. В древнейшие века, способность человека находить полезные ископаемые, воду, дорогу среди дремучих лесов, в пустыне, проводить свое племя через реки, называли чудом. Вспомните картину Н.Пуссена «Моисей высекающий воду из скалы». Художник изображает чудо, описанное в Библии. Моисей отыскал в пустыне воду для умиравшего от жажды народа. Жезл в руках Моисея на картине похож на «волшебную» палочку из лозы. И это не удивительно, в годы создания картины, а это была середина XVII века, французский «мастер биолокации» по современной терминологии, издал Трактат о поисках полезных ископаемых с помощью лозоходства.

Автор трактата барон де Босолей открыл с помощью ивового жезла сто пятьдесят месторождений полезных ископаемых. Но это было время, когда святая инквизиция любое проявление мыслей и действий, отличное от католических канонов, считала преступлением.  Издание трактата послужило для обвинения инквизицией его и его супруги в колдовстве. (Сценаристы, дарю идею, могу стать консультантом). В те же годы Галилео Галилей «отказался» от утверждения, что Земля движется вокруг Солнца, а не наоборот.

Тем не менее, во все века были люди, которые используя отвес или ивовую лозу, отыскивали воду, сокровища, полезные ископаемые.

Есть очень интересная картина Жана Антуана Лорана, изображающая Галилея в заключении. Ученый изображен с маятником, не отличимым от  маятника лозоходов XXI века. Именно Галилей первым провел исследования, посвященные этому прибору.

Все открытия, связанные с Землей, с Космосом человек делал благодаря интуиции, которую он в ежедневных практиках развивал до сверхъестественной чувствительности окружающего мира. Можно привести много примеров из прошлого, связанных с биолокацией, помогавшей человеку благополучно дожить до сегодняшних дней, спасая его от жажды, голода, болезней, но лучше приведу строки гениального Гете из «Фауста»:

 

«Земля – источник сил глубокий

И свойств таинственный запас,

Из почвы вас пронзают токи,

Неотличимые для глаз»

 

Эти токи неотличимы не только для глаз, но и для научных приборов. «Только в чувствительной руке магическая палочка действует» – так говорил И. Гете, посвятивший биолокации несколько своих произведений. В повести «Избирательное сродство» он описал опыт биолокации, который ничем не отличается от практик лозоходов средневековья и технологий современных мастеров: маятник в чувствительной руке Отилии кружился то в одну, то в другую сторону над разными камнями, разложенными перед ней.

Люди и мир вокруг них меняются. Доверившись технике, приборам, стремительно развивающимся, люди теряют природой заложенные способности чувствовать окружающий мир, а особая чувствительность героини Гете Отилии испытывать необыкновенный трепет во время прогулки по дорожке с аномальной зоной, сегодня кажется читателям наивом утонченной барышни XVIII века.

С точки зрения опытного мастера биолокации могу дать несколько советов молодым литераторам, как поймать и удержать Музу.

 

ЛАЙФХАК 1. БЕЖАТЬ ОТ СУЕТЫ 

 

Чем меньше, особенно поначалу, вокруг творческого человека отвлекающей суеты и доброхотов (творец – всегда лакомый энергетический сгусток), тем легче найти первый шаг в сторону цели.

Вспомните, как и где Оноре де Бальзак начинал свою литературную жизнь. На окраине Парижа, на чердаке, оставив роскошный дом, состоятельных родителей и перспективу прожить жизнь без хлопот. Здесь, за чертой богатого благоразумного города, он поддерживал свой писательский дух хлебом, смоченным в стакане воды. Но здесь была аура: близость природы, общение с ней и страстное желание найти драгоценную жилу. Примерно те же ощущения, что и у лозохода, шагающего по камням и буреломам к месту, из которого позже извлекут самоцветы. Жизнь Бальзака, начавшего писать на чердаке, через окно которого ночью с ним разговаривали луна и звезды, была подобна жизни лозохода: бесконечное напряжение мысли и чувств и бесконечный поиск, беспредельное напряжение всех органов чувств, и полное истощение после каждой работы.

 

ЛАЙФХАК 2. ПЕРВАЯ МЫСЛЬ - САМАЯ ТОЧНАЯ 

 

Первое ощущение всегда бывает самым верным, важно не упустить это чувство, спонтанное, глубоко внутреннее, не связанное ни с какими внешними обстоятельствами. Природа изначально вложила в нас способность интуитивно находить правильное решение, и чем вы ближе к земле, солнцу, луне, звездам, тем легче почувствовать в себе глубоко затаенные рефлексы, которые помогут двигаться в правильном направлении.

Сегодня большая часть творческих людей живет и трудится в городах, где геопатогенное и технопатогенное влияние не разделяет людей ни по возрасту, ни по занятию. Важно знать энергетическую характеристику места, где вы работаете. Чаще выходить из железобетонных монстров в парки, искать «места силы». Я иногда о таких местах в Казани.

 

ЛАЙФХАК 3. НАЙТИ СВОЕ "МЕСТО СИЛЫ"

Попробуйте поймать то место, где вас особенно часто посещает вдохновение. Найти свое место, где «пруха», бесценно.


ЛАЙФХАК 4. СПИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО 

Помимо того, что ваше доле должно быть комфортно, а место его расположения правильным, необходимо запоминать сны. Для кого-то сон – это еще одна параллельная жизнь, и тут главное вспомнить. И даже  если это не про вас, место, где вы спите – это ваше здоровье, любые утренние недомогания, ночные страхи, бессонница – повод задуматься правильно ли расположено ваше ложе.

 

ЛАЙФХАК 5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОПИСЬМО

Писатели и поэты отложите ваши гаджеты, отвернитесь от экранов ваших компьютеров, положите перед собой бумажки и возьмите в руки ручки. Автописьмо или психография – процесс, во время которого человек входит в своеобразный транс, расслабляет руку. Через какое-то время его рука автоматически начинает зарисовывать какие-то узоры или выводить буквы. Это самый простой способ связи с тонким миром.

Свойства природы, Земли, Солнца, Луны, звезд никуда не делись, более того, они остались теми же, что и сто, и тысячу лет назад. Эти свойства действуют на человека него либо угнетая его природу, либо придавая ему сил. Чувство, предчувствие, ощущение, поиск воплощения мысленного образа. Поэту приходит идея, и он начинает перелопачивать в своем подсознании огромные валуны слов, пока не обнаружит и не увидит явственно «сапфир» – образ, изложенный в тончайших нюансах выражений. А рука его через ручку, фантастический жезл, рисует буквами, словами, предложениями, точками, запятыми и двоеточиями то, что неподвластно самому поэту, но то, что с восхищением потом и сто, и двести лет спустя будут читать другие.

Теги: культура идель лайфхаки молодежь творчество журнал идель время гульнара ураз вдохновение

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев